пятница, 14 августа 2009 г.

7. Постоянное задание: "утренние страницы" в разных классах

Хорошо бы сделать утренние страницы до школы, но я не очень верю, что это возможно с нашем ритмом жизни. Утром встать на полчаса раньше довольно трудно. Это скорее под силу взрослому человеку. Если утром страницы написать не удалось, то, наверное, лучше отдохнуть немного после школы и сесть за страницы перед приготовлением уроков. Написание страниц не должно вызывать затруднений. Если это происходит, значит, вы что-то делаете не так. Отвлекитесь, не пытайтесь писать серьезно. Пусть пишется то, что само выливается на бумагу: «Я не знаю, что писать, ничего не приходит в голову»; «Этот гад учитель меня сегодня просто достал»; «Я устал, а от меня все чего-то хотят, вот бы полежать немного на кровати, чтобы все от меня отстали»; «Сегодня Людка выпендрилась перед учтительницей, она думает, что все мальчишки на нее обращают внимание»; «Когда же кончится четверть, скорее бы каникулы!»; «Мы сегодня читали на уроке рассказ, он прикольный, но после обсуждения меня чуть не стошнило, когда я читал, думал, что это хорошая вещь, а теперь вижу, что нет». Это примеры негативных высказываний, могут быть и позитивные. Вернее за негативными обязательно придут позитивные. Поэтому самовнушения тут не будет, если писать страницы регулярно. Наоборот, начнет проступать позитив, который откроет новые пути развития. Помните, что главное это заполнить нужное количество страниц. Если написание страниц проверяет учитель, то для него разумно будет проверить только дату написания, количество написанного и язык, на котором написано. Ни ошибки, ни почерк не должны его интересовать. Это личное дело ученика. Ваша цель заполнить нужное количество страниц. Все. Остальное вам будет продиктовано свыше. И внутренняя речь тоже придет сама неизвестно откуда, выжимать ее из себя не надо. Если не знаешь, что писать, пиши то, что ты видишь перед собой или слышишь в своей голове. Вот таблица страниц в школной тетради в клеточку или в линеечку, которые нужно заполнить в соотвествующем классе: Класс Страницы на немецком на русском в неделю 2 - 0 нем - 1/2 русс - 1 3 - 1/3 нем - 2/3 русс - 1 4 - 1/2 нем - 1/2 русс - 1 5 - 1 нем - 0 русс - 2 6 - 1 +1/2 нем - 0 русс - 3 7 - 2 нем - 0 русс - 4 8 - 2 нем - 0 русс - 5 9 - 3 нем - 0 русс - каждый день 10 - 3 нем - 0 русс - каждый день 11 - 3 нем - 0 русс - каждый день Для изучения иностранного языка утренние страницы это только приятная подготовка к занятиям, но не сами занятия. следующая страница Содержание

Комментариев нет:

Отправить комментарий