пятница, 14 августа 2009 г.

11. Переписка по электронной почте: вопрос-ответ, call & response

Многое в жизни построено по принципу «вопрос-ответ». Это народные песни, например. В музыке вообще очень многое построено как вопрос-ответ, в любой, от классической до рока. Один голос начинает, другой отвечает. Один инструмент вступает первым, другой развивает музыкальную мысль, но использует при этом часть или смысл высказывания из вопроса, немного его изменяя. То же самое происходит в переписке. Если у вас есть друг, и вы переписываетесь с ним по электронной почте, это очень хорошо. Через год или два вы из-за одного только этого будете гораздо лучше владеть иностранным языком. Для вашего друга этот язык родной, а вы используете в своих ответах часть сказанного им в его письмах. Когда я построил свой семейный бизнес на продаже в России музыкальных инструментов из США, я каждый вечер отправлял факсы моим поставщикам в Америку. Это были не только заказы, но и обмен мнениями на самые разные темы. Я писал о своих успехах в распространении продукции моих партнеров, обсуждал с ними различные шаги в PR’е. Мы совместно планировали рекламу в российских СМИ, говорили о том, кто из российских музыкантов может быть интересен для американского рынка. Планировалась также реклама в американких музыкальных журналах. Американцы помогли найти судей для конкурса гитаристов, проведенного программой „Jam“ на первом канале Российского телевидения. Но мы также обсуждали и самые разные вещи из жизни, не относящиеся к музыке. Например, мой друг Роберт, вице-президент компании „S.I.T. Strings Co.“ открыл для себя в Америке хрен, восхищался его вкусом и спрашивал, есть ли такая вещь в России. В результате этой ежедневной переписки американкская продукция благополучно расходилась через магазины в различных городах, а я практиковался в английском языке. Английский – мой второй иностранный язык, я всегда стеснялся моего английского, по-немецки я всегда говорил гораздо лучше. Но это стеснение прошло через год интенсивной переписки. Потому что теперь я говорил и писал уже не своими словами, а словами и выражениями моих американских друзей. Есть место, где вы всегда найдете себе друга, даже если вы не готовы вкладывать деньги в его товары. Достаточно начать читать какие-нибудь форумы в интернете, а потом вы обязательно будете там высказываться и сами. Переписка по электронной почте это тоже своего рода самоучитель. А музыканты используют этот механизм обучения в общении, играя с различными другими музыкантами. Когда хотят похвалить джазового или рок-музыканта, то говорят, что он играл с такими-то известными артистами. Имеется в виду, что он не просто устраивал их как партнер, но и многому от них научился. Так что общение, тусовка это не только двигатель карьеры, но и внутренней речи. А речь на иностранном языке это, в конце концов, одна из форм вашей внутренней речи. следующая страница Содержание

Комментариев нет:

Отправить комментарий